Приказ "Об особенностях проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2020-2021 году в части итогового сочинения (изложения)"

Проект "Билет в будущее"

Новые правила приема документов в вузы

В условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации с вступлением в силу приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 03.04.2020 № 547 «Об особенностях приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2020/21 учебный год», в 2020 году будут действовать новые правила приема документов в вузы.

            Для поступления на обучение поступающие подают заявление о приеме с приложением необходимых документов:

            1) в электронной форме посредством электронной информационной системы организации;

            2) с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

 

Персональные данные и правила личной безопасности в сети Интернет

Уважаемые друзья, сегодня много говорится об опасностях, подстерегающих нас со всех сторон: это вред здоровью от распространения вируса;  возможность психологического срыва в условиях тотальной самоизоляции; страх привыкнуть к жизни в виртуальном пространстве; угроза беспечного распространения персональных данных. Но разумный подход и соблюдение простых правил помогут избежать всех этих угроз.

Для сохранения здоровья мойте руки и пользуйтесь гигиеническими масками. Для интересного времяпрепровождения в самоизоляции займитесь саморазвитием, читайте книги. Во избежание погружения в виртуальную среду общайтесь со своими родными. А теперь о защите личных данных…

Ответим на несколько вопросов:

1) Какой объём персональных данных необходимо указывать социальных сетях?

2) Как скрыть данные личной страницы от посторонних?

3) Что дает установка пароля на мобильное устройство?

4) Куда ведут ссылки от неизвестных отправителей?

И так… Персональные данные – это личные сведения, принадлежащие исключительно Вам. Для регистрации в социальной сети или на образовательном ресурсе необязательно указывать настоящие фамилию и имя, достаточно ограничиться вымышленным именем – «никнеймом». Указание номера телефона, домашнего адреса или имен родителей будет лишним на странице, которую могут увидеть все пользователи сети Интернет.

В каждой социальной сети можно настроить доступ к Вашей странице. Вы выбираете тех, кто может видеть личную информацию: все пользователи, только друзья или друзья друзей. Используйте эту возможность.

На минутку задумаемся: что телефон знает о нас? Самый очевидный ответ: «Все!». Это и фотографии с отметками географических координат места, где они были созданы, контакты всех Ваших друзей и знакомых, Ваша переписка, заметки, календари, ящики электронной почты, отпечатки пальца, скан радужной оболочки глаза, порой даже реквизиты банковских карт. Попади гаджет в руки злоумышленника он получит исчерпывающие сведения о Вас. На  случай, если устройство с Вашими персональными данными попадет в чужие руки и существуют пароли.

Безопасность устройства зависит также от настроек безопасности и наличия установленных антивирусных программ.

Не переходите по неизвестным ссылкам, которые получили от незнакомых отправителей, так как они могут вести на мошеннические ресурсы, содержащие вирусное программное обеспечение.

Не регистрируйтесь на сомнительных сайтах, требующих ввести Ваши персональные данные.

Впереди летние каникулы, время поездок и путешествий, но не теряйте бдительность, не указывайте в социальных сетях на всеобще обозрение даты Вашего отсутствия дома и место, куда вы отправляетесь отдыхать. Не включайте функцию геолокации на Вашем устройстве без особой надобности.

Общайтесь на форумах, в социальных сетях с удовольствием. Если общение становится для Вас неприятным или вы чувствуете проявление в отношении Вас агрессии со стороны собеседников – не поддавайтесь на провокации, прекращайте общение.

В любой непонятной ситуации обращайтесь к родителям, старшим товарищам или в Управление Роскомнадзора по Амурской области по телефону (4162) 494028.

Берегите свое здоровье и персональные данные!

 

УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ!

Тщательно контролируйте поведение детей на водоемах, не оставляйте детей без присмотра, проводите с ними беседы по правилам поведения на воде.

Администрация МБОУ «Чесноковская СОШ» во избежание трагических случаев гибели детей, обращается с призывом быть предельно внима-тельными и ответственными за жизнь собственных и других детей!

ПОМНИТЕ: ЧУЖИХ ДЕТЕЙ НЕ БЫВАЕТ!

ЖИЗНЬ НАШИХ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ОТ НАС САМИХ!

 

Методические рекомендации

по безопасности жизни людей на водных объектах

в летний период года

Что за летний отдых без купания? Тоска, да и только. Особенно когда солнышко припекает, прохладная вода пруда или речки, озера или моря так и манит, так и приглашает окунуться.

Окунуться и поплавать – это хорошо, даже полезно. Но мелочи, о которых и дети, и взрослые частенько забывают, могут испортить всё удовольствие.

Несчастные случаи, происходят не только по причине нарушения правил поведе-ния на воде, но и из-за купания в необорудованных водоёмах, аварий плав-средств. В последние годы большую популярность приобрёл подводный спорт и ныряние в маске. Купив дыхательную трубку, маску и ласты, некоторые считают, что они готовы осваивать подводную стихию. Однако неумение обращаться со снаряжением и баловство нередко заканчивается гибелью. Не все знают, что при длительном пребывании под водой, не имея возможности возобновить запас кис-лорода в организме, человек может потерять сознание и погибнуть. Поэтому не-выполнение правил поведения на воде во время купания и катания на лодках приводит к несчастным случаям.

*Нужно всегда помнить, что купаться безопасно только на благоустроенных пля-жах, где все опасные места обозначены соответствующими знаками, а отдых на воде охраняют работники спасательных станций или постов.

*Купаясь, не следует заплывать за буйки, указывающие границу заплыва, ибо дальше могут быть ямы, места с сильным течением, движение катеров, гидроцик-лов, лодок.

*Некоторые, купаясь, заплывают за знаки запрета, всплывают на волны, идущие от катеров, гидроциклов, лодок. Этого ни в коем случае делать нельзя - можно по-пасть под лопасти винта и поплатиться своей жизнью.

*Немало бывает случаев, когда отдельные товарищи, бравируя своим мастер-ством, уплывают далеко от берега, купаются в запретных районах, прыгают в воду в незнакомых местах.

*Уплыв далеко можно не рассчитать своих сил, поэтому, почувствовав усталость, не теряйтесь и не стремитесь быстрее доплыть до берега. Следует отдохнуть на

воде, перевернувшись на спину и поддерживая себя на воде лёгкими движениями рук и ног.

*Если попали в водоворот, наберите побольше воздуха в лёгкие, погрузитесь в воду и, сделав сильный рывок в сторону, всплывите.

* Если захватило течением, не пытайтесь с ним бороться. Плывите вниз по тече-нию, постепенно, под небольшим углом приближайтесь к берегу.

* Если нет поблизости оборудованного пляжа, надо выбрать безопасное место для купания с твёрдым песчаным, не засоренным дном, постепенным уклоном.

* Никогда не прыгайте в воду в местах, не оборудованных специально: можно удариться головой о дно, камень или другой предмет, легко потерять сознание, нанести себе травму и погибнуть.

* В водоёмах с большим количеством водорослей старайтесь плыть у самой по-верхности воды, не задевая растений и не делая резких движений. Если же руки или ноги запутались в стеблях, сделайте остановку приняв положение «поплавок» и освободитесь от них.

* Не плавайте на надувных матрацах, автомобильных камерах и надувных подуш-ках. Ветер или течение могут отнести их далеко от берега, а волна захлестнуть. Если из них выйдет воздух, они потеряют плавучесть.

* Если проводится массовое купание детей, то задача взрослых (инструктора по плаванию, родителей, педагогов и др.) прежде чем начать купание, пересчитать прибывших на пляж детей. Детям, не умеющим плавать, разрешается входить в воду только по пояс. После купания детей снова пересчитывают. На время купа-ния детей, обязательно должны назначаться дежурные пловцы-спасатели, кото-рые обеспечивают тщательное наблюдение за купающимися детьми, а в случае необходимости и оказании немедленной помощи.

Для многих граждан купание и прогулки на гребных судах является излюбленным видом отдыха на воде. Но и катание на водах, как и купание, может привести к тя-жёлым последствиям, если не знать или пренебрегать простыми, но важными правилами.

* Прежде чем сесть на лодку, надо тщательно осмотреть её и убедиться в её ис-правности, а также наличии на ней уключин, вёсел и черпака для отливания воды. В лодке обязательно должны быть спасательный круг и спасательные жилеты по числу пассажиров.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ КУПАНИИ

· Купаться лучше утром или вечером, когда солнце греет, но нет опасности пере-грева.

· Температура воды должна быть не ниже 17-19°; находиться в воде рекомендует-ся не более 20 минут; причём, время пребывания в воде должно увеличиваться постепенно на 3-5 минут.

· Лучше купаться несколько раз по 15-20 минут, при переохлаждении могут воз-никнуть судороги, произойдёт остановка дыхания и потеря сознания.

· Не следует выходить или прыгать в воду после длительного пребывания на солнце, так как при охлаждении в воде наступает сокращение мышц, что влечёт остановку сердца.

· Не разрешается нырять с мостов, причалов, пристаней, подплывать к близко проходящим лодкам, катерам и судам.

 

 

Администрация МБОУ «Чесноковская СОШ» во избежание трагиче-ских случаев гибели детей, обращается с призывом быть предельно вни-мательными и ответственными за жизнь собственных и других детей!

ПОМНИТЕ: ЧУЖИХ ДЕТЕЙ НЕ БЫВАЕТ!

ЖИЗНЬ НАШИХ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ОТ НАС САМИХ!

Уважаемые родители, напоминаем Вам об административной и уголов-ной ответственности за уклонение от воспитания своих несовершенно-летних детей в соответствии со ст. 5.35 КоАП РФ и ст.156 УК РФ

Невозможно представить в нашей стране семью, которую не коснулась бы Великая Отечественная война. Как подвиг наших предков повлиял на мир, в котором мы живём? .... включай открытый урок, чтобы узнать!

Открытый онлайн урок "Моя профессия- моя история" ( 23 апреля 2020 года ) 

https://proektoria.online/catalog/media/lessons/moya-professiya-moya-istoriya

C 11 мая в МБОУ "Чесноковская СОШ" вводится дистанционный вид обучения!

                      

Открыта регистрация на Всероссийский конкурс

для школьников «Большая перемена»

 

Всероссийский конкурс «Большая перемена» - это  онлайн-платформа для образования, развития и коммуникации всех учеников 8-10 классов. Конкурс стартовал 28 марта и пройдет до октября 2020 года. Регистрация участников открыта на сайте БольшаяПеремена.онлайн до 23 июня.

Ключевая цель конкурса – дать возможность каждому подростку раскрыть свои уникальные способности. Главным критерием отбора станет не оценка успеваемости, а наличие навыков, которые пригодятся школьникам в современном мире, в том числе умение вести коммуникацию и находить нестандартные решения в сложных ситуациях.

В рамках конкурса учащиеся со всей России смогут пройти профессиональные тестирования на эрудицию, профориентацию, интеллект, получить доступ к образовательным программам и рекомендации ведущих экспертов – представителей научной, финансовой, образовательной сфер, искусства и спорта.

Первая часть конкурсных испытаний будет проводиться дистанционно на сайте БольшаяПеремена.онлайн. Очные этапы конкурса пройдут с 20 июля 2020 года.  На определенном этапе конкурса к участникам смогут присоединиться их любимые педагоги – вместе они смогут пройти этапы решения кейсов, участвовать в полуфиналах и финале конкурса.

Победители «Большой перемены» (300 учащихся 10 классов) получат по 1 миллиону рублей на оплату обучения в вузе (средства также можно направить на проезд к месту учебы или, в случае поступления на бюджетное отделение, на ипотеку). Также победители смогут получить до 5 баллов к портфолио достижений для поступления в вуз. Учащиеся 8-9 классов (300 победителей) смогут получить по 200 тысяч рублей на дополнительное образование и саморазвитие. Все финалисты (1200 человек) получат путевки в «Артек» - ведущий образовательный центр страны. 20 лучших школ смогут получить финансовую поддержку (по 2 миллиона рублей), а педагоги, подготовившие финалистов, смогут пройти образовательные программы в лучших центрах страны.

Организаторами конкурса являются АНО «Россия – страна возможностей», проект «ПроеКТОриЯ», Российское движение школьников, ФГБУ «Роспатриотцентр». Партнёры: Mail.ru Group («ВКонтакте»), Сбербанк России.

Конкурс проходит при поддержке Министерства Просвещения РФ и Федерального агентства по делам молодежи.


                         

Памятка для учителя Как обучать и оценивать в системе «Российская электронная школа»

 

Памятка для ученика Как обучать и оценивать в системе «Российская электронная школа»

 

Минпросвещения России запускает телепроекты по подготовке выпускников школ к экзаменам

eduinspector 21.04.2020

Как рассказал Министр просвещения Сергей Сергеевич Кравцов во время брифинга в Правительстве России, посвящённого изменениям в вопросах оценки качества общего образования в 2019/20 учебном году,  Минросвещения России  в партнёрстве с «Триколор» и Общественным телевидением России (ОТР) запускает телепроекты, которые помогут старшеклассникам подготовиться к экзаменам. 

22 апреля Минпросвещения вместе с телекомпанией «Триколор» запускает образовательное вещание «Моя школа в online». Первое видеозанятие  стартует в 4.00 утра по московскому времени. Тема: математика, 9 класс. Числовая прямая, неравенства. Содержание видеоуроков полностью соответствует ФГОС. Занятия будут проходить ежедневно. Продолжительность каждого урока 30 минут. Полученные знания можно сразу закрепить на портале «Российская электронная школа«, для чего в конце телеурока нужно скачать QR-код с помощью смартфона с экрана телевизора. Расписание на 22.04.2020 г. можно посмотреть, например, по ссылке:  https://cdnimg.rg.ru/pril/article/186/72/27/unnamed_1.jpg

27 апреля Министерство просвещения и ОТР запускают образовательное вещание «Моя школа в online», где  также будут демонстрироваться 30-минутные уроки для  старшеклассников, которым в этом году предстоит сдавать экзамены.

Расписание трансляций будет опубликовано в специальном разделе на сайте Министерства просвещения и на портале «Российская электронная школа».

Запуск телепроектов позволит сделать уроки доступными по всей России. Особенно телеуроки помогут  тем выпускникам, которые живут в отделенных районах с неустойчивой связью или отсутствием интернета.

Источник:

https://edu.gov.ru/press/2358/dva-novyh-teleproekta-pomogut-starsheklassnikam-podgotovitsya-k-itogovoy-attestacii/

МУ «Методический центр» информирует, что Министерство Просвещения РФ включило образовательную платформу «Моя школа в online» https :// cifra . school в перечень онлайн ресурсов, рекомендуемых для дистанционного обучения. На портале доступны учебные материалы для самостоятельного изучения, разработанные к предметам начальной школы, а также предметам основной и средней школы, включенным в Государственную итоговую аттестацию.

Учебные материалы включают:

1 Учебные модули по темам четвертой четверти примерных учебных планов начального, основного и среднего общего образования.

2 Электронные формы учебников к каждой из тем четвертой четверти

3 Онлайн-уроки и видеозаписи с авторами и членами авторских коллективов самых востребованных учебников

По вопросам работы с платформой действует «Горячая линия» vopros @ cifra . school

Запись и материалы вебинара, на котором рассматривались основные особенности образовательной платформы и давались ответы на самые распространенные вопросы, можно ссылке https://cloud.prosv.ru/s/75SiyfcWtzjcosQ

 

МУ «Методический центр» информирует о выпуске ежегодного интерактивного ресурса для старшеклассников и абитуриентов «Навигатор абитуриента: колледжи России 2020» https :// na . ria . ru /20200414/1568980631 . html 

В 2020 году в Навигатор вошли 1176 учреждений среднего профессионального образования из 65 регионов России.

В данном ресурсе представлена актуальная информация, которая поможет абитуриентам в выборе образовательного учреждения, а именно:

направления подготовки, по которым ведется набор в колледжи и техникумы, средний балл по аттестату, стоимость обучения (для платного приема) и многое другое.

На основе данных Навигатора подготовлен материал «Навигация по колледжам: как https :// na . ria . ru /20200414/1569839021 . html .

По возникшим вопросам можно обратиться к менеджеру проекта Галине Геннадьевне Бацыной (e-mail: g.batsina@rian.ru), или начальнику

Управления проектов в области образования и социальной сфере Наталье Владимировне Тюриной (телефон: +7968-766-9053, nv.tyurina@rian.ru).


В целях исполнения пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации от 28.10.2017 № Пр-2193 по вопросам совершенствования системы высшего образования необходимо организовать ежегодное информирование обучающихся, завершающих освоение образовательных программ среднего общего образования:

            1.Информационная справка о целях и принципах формирования контрольных цифр приема в организации, осуществляющие образовательную деятельность на территории Амурской области, по образовательным программам высшего образования (размещена на сайте Минобрнауки Амурской области - https://obr.amurobl.ru/pages/deyatelnost/otdel-professionalnogo-obrazovaniya-i-nauki/abiturientam/

      2.Ссылки на официальные сайты образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Амурской области по образовательным программам высшего образования (раздел «Приемная комиссия»).

Для оказания консультативной помощи при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Минобрнауки Амурской области, а также ситуационный центр при областном институте развития образования открыли «горячие линии».

Специалисты готовы оказать консультации и педагогам, и родителям. Звонки принимаются в рабочее время.

Телефоны «горячей линии» по вопросам обучения в условиях повышенной эпидемиологической ситуации министерства образования и науки Амурской области:

- вопросы организации образовательного процесса в школах и детских садах - 8(4162)226-505, 8(4162)226-201 (Закирова Лариса Анатольевна, Люмина Ирина Владимировна, Ступникова Татьяна Владимировна);

- вопросы организации образовательного процесса дополнительного образования - 8(4162)226-528, 8(4162)226-209 (Бурдуковская Елена Анатольевна, Норкина Анна Владимировна);

- вопросы организации образовательного процесса в колледжах - 8(4162)226-528, 8(4162)226-204 (Бурдуковская Елена Анатольевна, Захаров Михаил Юрьевич).

Телефоны «горячей линии» по вопросам обучения в условиях повышенной эпидемиологической ситуации Амурского областного института развития образования:

- вопросы организационного характера - 8-914-395-91-42, 8(4162)226-268, (Борзунова Юлия Викторовна, Скрынник Елена Леонидовна);

- вопросы технической поддержки - 8(4162)226-248 (Фролов Андрей Васильевич);

- вопросы организации образовательного процесса - 8(4162)226-274 (Лисина Людмила Иосифовна);

- вопросы организации учебного процесса дошкольного и начального общего образования - 8(4162)226-251 (Марушенко Любовь Юрьевна);

- вопросы организации и проведения итоговой аттестации - 8(4162)226-256 (Пашкина Светлана Михайловна);

- вопросы инклюзивного образования (обеспечение доступного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов с учетом их особых образовательных потребностей) - 8(4162)226-250 (Фролова Мария Леонидовна);

- вопросы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса - 8(4162)226-269 (Яковлева Нина Константиновна).

Методическое консультирование педагогов-предметников:

- предметы гуманитарного цикла (история, литература, иностранный язык, обществознание) - 8(4162)226-253 (Вакуленко Ольга Борисовна);

- предметы естественно-географического образования, физической культуры и ОБЖ (химия, биология, география, физическая культура, ОБЖ) - 8(4162)226-275 (Платонова Татьяна Павловна);

- предметная область информатика и ИКТ - 8(4162)226-248 (Ромас Антонина Федоровна);

- предметы математического цикла (математика, физика, астрономия) - 8(4162)226-259 (Филонова Людмила Витальевна).

 

Перечень воспитательных мероприятий, проведенных в МБОУ «Чесноковская СОШ»,

за первое полугодие 2019/2020 учебного года.

Конкурс "Живая классика".

БДД "БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ.ЦЕНИ ЖИЗНЬ" 1

БДД "БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ.ЦЕНИ ЖИЗНЬ" 2

БДД "БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ.ЦЕНИ ЖИЗНЬ" 3

 

Ссылка на материалы